пятница, 20 ноября 2015 г.

Про "Скрап-инфо".

Добралась, наконец-то я до 3 и 4 номеров  журнала . Что порадовало: серьёзный  теоретический разговор о скрапе :-). Попытка осмыслить, что же такое наше хобби,  что имеем, куда движемся, на что опираемся. Молодцы девочки. Мне в последнее время казалось, что    традиционные темы, повторяющиеся из   номера в  номер,  мне  не очень интересны , и можно начать пропускать номера ( у меня есть все с 2010 года). А теперь думаю - нееет! Наоборот, надо о подписке задуматься- попросить у Деда Мороза на Новый год))) .
Ну, а уж "Персона номера" от Риты  - это то, с чего я начинаю читать журнал.А потом начинаю лазить в блоги к этим "персонам" )). Очень захотелось попробовать цветочный проект Ирины- "женские штучки", если он состоится.
 Словом, жизнь продолжается, не смотря ни на что ))     

Комментариев нет:

Отправить комментарий