суббота, 16 января 2016 г.

За полчаса до весны-1



По первому этапу проекта с Леной Олиневич  я решила сделать конвертик.
Вот такой 

Вообще с микс-медиа я не очень дружу. Практически  чего-то основательного не пробовала ни разу. А тут дочь на Новый год  подарила парочку паст и парочку спреев - ну как не попробовать.





Бумажка от BoBunny, из коллекции Madeleine - очень приятные там розочки- в тему. А вот цветочки-веточки самодельные. Захотелось попробовать самой сделать- из фома, бусинок и проволочки.
Листочки- вырубка+штампы от Altenew.  Очень нравятся мне такие наборы- ножи скоординированные со штампами.
Опыт участия в проектах у меня минимальный- всего один раз я отважилась до этого проекта-  в НН на Скрап -инфо. Впечатления остались самые приятные- решила продолжить свои опыты. Выбрала проект Лены - и тема к душе, и мастер очень нравится.
Ну, а уж "Песняры" на заставке-это вообще ностальгия ))). Когда-то очень давно они приезжали к нам в Удмуртию  и даже в наш  маленький Глазов.  Мы с друзьями  ходили к ним на концерт в наш ледовый дворец - тогда ещё почти новенький. И состав был крутой- Мулявин-точно, и вроде, даже Борткевич (???) не помню точно. Но впечатления были- самые добрые )).
А вторая ассоциация с "Песнярами"- современная. Совсем недавно наши заводские КВН-щики перепели песню "Косил Ясь конюшину" - обыграли тему сокращений персонала: ходит директор по кадрам по заводу с косой- вжик (тара-ра-ра), вжик ( тара-ра-ра)... до фига ещё народу... - вжик ( тара-ра).....
Так что "Песняры"- это на все времена)).

2 комментария:

  1. Да, Песняры это уже классика, я периодически слушаю их старые песни, и Мулявин, который даже не родился в Беларуси, а как пел и писал на мове беларускай.
    какая у вас дочка молодец, мне вот мама такого не дарит, дочь еще сама не может купить, так что сама себя только радую.
    и ваш эксперимент достойный и удачный

    ОтветитьУдалить