вторник, 23 февраля 2016 г.

Ландыши. 5 этап СП с Леной Олиневич.

Задание 5 этапа СП с Леной Олиневич- ландыши.  СП неумолимо движется к своему завершению, а я продолжаю экспериментировать с самодельными цветочками.

Показывать, как это  делалось не буду, ибо всё просто- два дырокольчика- самых маленьких, бусинки, тычинки, проволочка, тейп-лента. Всё просто. Единственное, на что хочу обратить внимание- вырубая мелкие цветочки из фома дыроколом , нужно подкладывать бумажку, и дыроколить вместе фом+ бумажку ( ну, вдруг, кто-то не пробовал).
И ещё.  Приклеивала фом на бусинки "моментом", а не "космофеном".  Фом на "космофен" клеится отлично, а с другими  поверхностями он не схватывается  ( хотя пальцы клеит "мёртво" :-)_
 И ещё опробовала ножик нового российского производителя Fluffy Duffy Design. 
  Поскольку ножей у меня много и разных , то новых я беру на пробу - по чуть-чуть.
Этот  производитель мне понравился ). И дизайны небанальные,  и с вырубкой никаких проблем, и цены вполне подъёмные. Девочки молодцы. Вот такой нож.

Самой интересно, а доведу я проект до финала только  с самодельными цветочками? ))) Вот ведь " не было у бабы забот- купила баба порося" :-) . Воистину- охота пуще неволи ....  ;-)


8 комментариев:

  1. Оля,с удовольствием посмотрела Ваши открытки-такие легкие,светлые,цветочки на них чудесные,еще и с МК,объяснениями.Наверное,мы в чем-то похожи.Тоже недавно увлеклась скрапбукингом.

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное, все бабушки в чём-то похожи :-) Начинаем с одного, переходим на другое - вяжем, скрапим, лепим, шьём ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну очень красивые ландыши получились!

    ОтветитьУдалить