воскресенье, 28 августа 2016 г.

Скоро в школу

Вот и закончилась "без-школьная"   пора в нашей семье-короткий период,  когда   дети школу закончили, а внуки ещё не доросли. Нынче у нас два знаменательных события - внучка Соня идёт в 1 класс, а  племяшка Ксюша берёт 1 класс- начинает свою педагогическую деятельность.
 Я всегда смеюсь, что в нас живут "гены трёх педагогов"- мамы, бабушки и деда ( " -и это диагноз"  - как сказала одна моя  школьная подружка ))) ). По всей видимости, реализовались  эти гены через поколение-  в Ксюше, поскольку  мы с сестрой от педагогики далеки.
Не могу не вспомнить, как  первоклассница Ксюша  на линейке 1 сентября читала стишок: " Я детей учить хочу, как и бабушка моя". И этому есть документальное подтверждение )))



Синее платье, белые банты - это наша Ксюша- первоклассница. С нынешнего года- Ксения Александровна, учитель начальных классов в своей родной гимназии... Приятно- невероятно.
 Вот по Ксюшиной просьбе я и сделала эти открыточки для её первоклашек.
Совёнок- символ гимназии, в которой  Ксюша училась и где будет сейчас работать.



Ну, и конечно,  внучке Соне тоже достанется открыточка ))) с пожеланием "Пусть тебе всегда хочется учиться!".

Поучаствую в задании СКЕ ,. Домашняя работа: ОЭ - тетрадный лист с  чернильными кляксами присутствует ))


2 комментария:

  1. Вон как у вас, Оля! Поздравляю с продолжением династийной профессии и с новой ученицей - тоже!) Совушки на открытках - самое оно) Очаровательные работы! Спасибо, что выбрали участвовать в задании СКЕ!

    ОтветитьУдалить