среда, 16 сентября 2015 г.

Ананасы в шампанском

Вот это тема для новогодней открытки!! Ай да девочки! Улыбка и  настроение  гарантировано. Да ещё и Северянина напомнили...

Ананасы в шампанском! Ананасы в шампанском!
Удивительно вкусно, искристо и остро!
Весь я в чем-то норвежском! Весь я в чем-то испанском!
Вдохновляюсь порывно! И берусь за перо!

Стрекот аэропланов! Беги автомобилей!
Ветропросвист экспрессов! Крылолет буеров!
Кто-то здесь зацелован! Там кого-то побили!
Ананасы в шампанском - это пульс вечеров!

В группе девушек нервных, в остром обществе дамском
Я трагедию жизни претворю в грезофарс...
Ананасы в шампанском! Ананасы в шампанском!
Из Москвы - в Нагасаки! Из Нью-Йорка - на Марс!


Январь 1915. Петроград.

3 комментария:

  1. Вот при всей моей нелюбви к Северянину, именно к этому стихотворению я отношусь с какой-то нежностью))) А еще там, на портале повесила пародию Маршака на это стихотворение... такая, она... ммм.. острая )))

    ОтветитьУдалить
  2. Сто лет этому стихотворению (1915-2015), а по эмоциям, на мой взгляд, вполне сегодняшне :-).

    ОтветитьУдалить
  3. А Маршак, оказывается, довольно ядовитый дяденька :-) Во времена моего детства он представлялся нам почти как "дедушка Ленин"- всесоюзный добрый дедушка-поэт :-))

    ОтветитьУдалить