вторник, 27 октября 2015 г.

НН4. Peppermint. Twist?

Вот что интересно:  я и знать  не знала, как эти полосатые шняги называются, хотя и видела их неоднократно :-). Но получив задание я как-то сразу поняла, как она будет выглядеть- моя работа
 Сразу  захотелось достать эти ножички, с частичной вырубкой и штампики  новогодние. Вообще, сделалось на одном дыхании. "Ой, конфетки",- запищала Соня, увидев открытку ...
Словом, было легко и радостно. И бумажка нужного цвета нашлась и... как-то срослось сразу.
В этом проекте для меня всё впервые- и первый топ, и приглашение  дизайнером на этот этап... А такое чувство, что с девчонками общаемся уже сто лет... Вот и думаю, чего я так долго  "в кустах сидела", чего боялась ))).
НУ,  и

Peppermint Twist   для настроения 



Комментариев нет:

Отправить комментарий