пятница, 16 октября 2015 г.

Часы с совУшкой

Если бы я умела писать сказки, я бы придумала какую-нибудь историю про маленького совёнка с большим  и добрым сердцем, который бы жил в старых часах, пока кто-нибудь ему не объяснил, что в часах живут не совы, а кукушки.....
А потом он, может быть, попал бы к детям в садик, или улетел в лес, на поиски приключений, и встретил бы там, к примеру, Деда Мороза.....
Но сказки я писать не умею, а открытку про совёнка в часах сделала по заданию .  Обсуждая тему выбора, заданную в этот раз Ритой, могу сказать что долго выбирала между совой и лисой   :-).
Дело  в том, что "лись" это фишка-прозвище моей младшей дочери Нюры. А совёнок-  образ, близкий внучке-Сонечке. Она очкарик, и песню из мультика по "чудесные волшебные очки" мы с ней поём вместе )).  В этот раз сова победила ))))

Ну , а самая известная песенка про выбор- это, наверное, "Черное и белое" из "Большой перемены".  :-)



2 комментария:

  1. История пр совенка трогательная невероятно, но мне еще ужасно нравится сочетание цветов. Оля, прям очень здорово. И привет от нас Нюре и Сонечке! (У меня маму зовут Софья, а ее маму, мою бабушку звали Нюрой )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Рита)) Непременно передам приветы ))

    ОтветитьУдалить